Стать Гарантийным СЦ
Регламент присвоения статуса Гарантийного Сервисного Центра компании «ШТРИХ-М» по ремонту тахографов

- Ознакомиться с требованиями к организации СЦ (см. ниже)
- Заполнить АНКЕТУ на заключение договора СЦ.
- Заключить договор.
- Пройти необходимое обучение в центре обучения компании «Штрих-М».
Требования к организации для получения статуса СЦ
- Статус юридического лица, с правом предоставления сервисных услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ.
- Соответствующее помещение для работы технических специалистов, оказывающих комплекс сервисных услуг по Оборудованию Производителя (наличие центрального отопления, освещения, вентиляции, площадь помещения должна определяться из расчета не менее 10 кв. м. на каждого технического специалиста)
- Соответствующее помещение для хранения ЗИП, необходимого для оказания сервисных услуг по Оборудованию Производителя (наличие центрального отопления, освещения, вентиляции).
- Наличие полного комплекта ЗИП, необходимого для оказания комплекса сервисных услуг.
- Наличие программно-аппаратных средств, оборудования и инструментов для оказания комплекса сервисных услуг (диагностический стенд, цифровой мультиметр, регулируемый блок питания, термовоздушная паяльная станция, набор отверток и т.п.)
- Наличие действующего договора поставки Оборудования.
- Наличие специалиста, прошедшего курсы обучения в учебном центре Производителя и имеющего соответствующий сертификат.
Требования к техническим специалистам СЦ
Все специалисты, задействованные в оказании сервисных услуг по Оборудованию, должны пройти курсы обучения в учебном центре Производителя и получить соответствующий сертификат, подтверждающий прохождение обучения по установке, калибровке, техническому и гарантийному обслуживанию и ремонту тахографов.

- Наличие программно-аппаратных средств, оборудования и инструментов для проведения диагностических и ремонтных работ (диагностический стенд, цифровой мультиметр, регулируемый блок питания, термовоздушная паяльная станция, набор отверток и т.п.)
- Персональный компьютер с выходом в Internet.
- Наличие выделенной телефонной линии, программно-технических средств для автоматизации документооборота и ведения банков данных об Оборудовании, введенном в эксплуатацию и находящемся на сервисной поддержке и выполняемых услугах.