Ремонт и замена СКЗИ

Порядок операций при неисправностях блока СКЗИ


1. Требуется выяснить статус гарантии тахографа и блока СКЗИ:

     1.1 Гарантийный срок на тахограф, за исключением встроенного блока СКЗИ тахографа, 25 месяцев от даты первой установки, подтверждённой отметкой в разделе 8.1 паспорта, но не более 36 месяцев от даты продажи изделия предприятием изготовителем.

     1.2 Гарантия на блок СКЗИ в соответствии с формуляром на изделие. 

2. Тахограф и блок СКЗИ находятся на гарантии: для сохранения гарантии на тахограф, следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для диагностики и ремонта.

3. Тахограф находится на гарантии, гарантия на блок СКЗИ закончилась: для сохранении гарантии на тахограф следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для замены блока СКЗИ.

4. Гарантия на тахограф и блок СКЗИ закончилась: заменить блок СКЗИ на новый и произвести его активизацию. Компенсации не предусмотрены.

5. Гарантия на тахограф закончилась, но блок СКЗИ ещё находится на гарантии: извлечь блок СКЗИ из тахографа и отправить в организацию, которая приобретала блок СКЗИ у его производителя. Если блок СКЗИ установлен при производстве тахографа "ШТРИХ-ТахоRUS" контактные данные указаны в пункте 7.

6. Необходимые действия при отправке неисправного блока СКЗИ производителю:

     6.1 Для блоков СКЗИ производителя ООО "Спецпроект-2":

          а) Выполнить диагностику СКЗИ на АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа, при его наличии;

          б) Если выход из строя СКЗИ происходит незадолго до окончания гарантийного срока и не остается времени на пересылку, то есть возможность получить дополнителоьные 60 дней гарантии. Для этого требуется направить запрос на предварительную диагностику СКЗИ на сайте Спецпроект-2, получив ответное письмо с одной из следующих формулировок: "Предварительно гарантийный случай" или "Необходима экспертиза и анализ лаборатории".

          в) После получения ответа от ООО «Спецпроект-2» о предварительно гарантийном случае, произвести отзыв старой активизации, замену блока СКЗИ на новый и его активизацию;

          г)  Неисправный блок СКЗИ, акт рекламации и напечатанный результат предварительной диагностики отправляются в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Спецпроект-2», для диагностики и подтверждения гарантийного случая в лаборатории производителя и дальнейшей замены;

          д) ОБЯЗАТЕЛЬНО! прислать выгрузку из памяти тахографа, в котором эксплуатировался данный блок СКЗИ, в формате файла *.ddd, не менее чем за 1 месяц в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Спецпроект-2», в случае если блок СКЗИ установлен при производстве тахографа на почту: 401@tahotrend.ru

     6.2 Для блоков СКЗИ производителя ООО "Инвента":

          а) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Приложить заполненный формуляр блока СКЗИ тахографа. В случае потери требуется заказать дубликат, запрос с номером блока СКЗИ прислать на почту: 401@tahotrend.ru

          б) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Прислать выгрузку из памяти тахографа, в котором эксплуатировался данный блок СКЗИ, в формате файла *.ddd, не менее чем за 1 год в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Инвента», в случае если блок СКЗИ установлен при производстве тахографа на почту: 401@tahotrend.ru

          в) Неисправный блок СКЗИ и акт рекламации в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Инвента».

7. Ремонт осуществляется в течение 14 календарных дней без учета времени транспортировки.

8. Куда отправлять блок СКЗИ, купленный в ООО "Транспортный проект" и вышедший из строя в гарантийный период: неисправный блок СКЗИ отправляется с заполненным актом рекламации и напечатанными результатами предварительной диагностики, при наличии, по следующему адресу:

Получатель: ООО "Транспортный проект"

Адрес: 115280, г. Москва, ул. Мастеркова, дом.4,3 этаж, кабинет 1

Контактное лицо: Иволгина Лилия Анатольевна

Тел. 8 (800) 550-53-78, 8 (495) 646-16-01 (доб. 401)

E-mail:  401@tahotrend.ru


При возникновении вопросов, рекомендуем прежде всего обратиться к базе вопросов-ответов ЧаВо, позволяющему получить ответы на такие вопросы как: