Ремонт и замена СКЗИ
Порядок операций при неисправностях блока СКЗИ
1. Требуется выяснить статус гарантии тахографа и блока СКЗИ:
1.1 Гарантийный срок на тахограф, за исключением встроенного блока СКЗИ тахографа, 25 месяцев от даты первой установки, подтверждённой отметкой в разделе 8.1 паспорта, но не более 36 месяцев от даты продажи изделия предприятием изготовителем.
1.2 Гарантия на блок СКЗИ в соответствии с формуляром на изделие.
2. Тахограф и блок СКЗИ находятся на гарантии: для сохранения гарантии на тахограф, следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для диагностики и ремонта.
3. Тахограф находится на гарантии, гарантия на блок СКЗИ закончилась: для сохранении гарантии на тахограф следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для замены блока СКЗИ.
4. Гарантия на тахограф и блок СКЗИ закончилась: заменить блок СКЗИ на новый и произвести его активизацию. Компенсации не предусмотрены.
5. Гарантия на тахограф закончилась, но блок СКЗИ ещё находится на гарантии: извлечь блок СКЗИ из тахографа и отправить в организацию, которая приобретала блок СКЗИ у его производителя. Если блок СКЗИ установлен при производстве тахографа "ШТРИХ-ТахоRUS" контактные данные указаны в пункте 7.
6. Необходимые действия при отправке неисправного блока СКЗИ производителю:
6.1 Для блоков СКЗИ производителя ООО "Спецпроект-2":
а) Выполнить диагностику СКЗИ на АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа, при его наличии;
б) Если выход из строя СКЗИ происходит незадолго до окончания гарантийного срока и не остается времени на пересылку, то есть возможность получить дополнителоьные 60 дней гарантии. Для этого требуется направить запрос на предварительную диагностику СКЗИ на сайте Спецпроект-2, получив ответное письмо с одной из следующих формулировок: "Предварительно гарантийный случай" или "Необходима экспертиза и анализ лаборатории".
в) После получения ответа от ООО «Спецпроект-2» о предварительно гарантийном случае, произвести отзыв старой активизации, замену блока СКЗИ на новый и его активизацию;
г) Неисправный блок СКЗИ, акт рекламации и напечатанный результат предварительной диагностики отправляются в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Спецпроект-2», для диагностики и подтверждения гарантийного случая в лаборатории производителя и дальнейшей замены;
д) ОБЯЗАТЕЛЬНО! прислать выгрузку из памяти тахографа, в котором эксплуатировался данный блок СКЗИ, в формате файла *.ddd, не менее чем за 1 месяц в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Спецпроект-2», в случае если блок СКЗИ установлен при производстве тахографа на почту: 401@tahotrend.ru
6.2 Для блоков СКЗИ производителя ООО "Инвента":
а) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Приложить заполненный формуляр блока СКЗИ тахографа. В случае потери требуется заказать дубликат, запрос с номером блока СКЗИ прислать на почту: 401@tahotrend.ru
б) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Прислать выгрузку из памяти тахографа, в котором эксплуатировался данный блок СКЗИ, в формате файла *.ddd, не менее чем за 1 год в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Инвента», в случае если блок СКЗИ установлен при производстве тахографа на почту: 401@tahotrend.ru
в) Неисправный блок СКЗИ и акт рекламации в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Инвента».
7. Ремонт осуществляется в течение 14 календарных дней без учета времени транспортировки.
8. Куда отправлять блок СКЗИ, купленный в ООО "Транспортный проект" и вышедший из строя в гарантийный период: неисправный блок СКЗИ отправляется с заполненным актом рекламации и напечатанными результатами предварительной диагностики, при наличии, по следующему адресу:
Получатель: ООО "Транспортный проект"
Адрес: 115280, г. Москва, ул. Мастеркова, дом.4,3 этаж, кабинет 1
Контактное лицо: Иволгина Лилия Анатольевна
Тел. 8 (800) 550-53-78, 8 (495) 646-16-01 (доб. 401)
E-mail: 401@tahotrend.ru
При возникновении вопросов, рекомендуем прежде всего обратиться к базе вопросов-ответов ЧаВо, позволяющему получить ответы на такие вопросы как:
- Что такое «АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа» и где его купить?
- Как компенсировать активизацию при гарантийной замене блока СКЗИ?
- Возможные ответы ООО «Спецпроект-2» на предварительную диагностику СКЗИ
- Что делать, при получении ответа на предварительную диагностику СКЗИ: «К сожалению, нет возможности удаленно идентифицировать проблему. Необходима экспертиза и анализ лаборатории»?
- Что делать если неисправный блок СКЗИ не был активизирован ранее?