Порядок хранения и транспортировки, гарантийные обязательства, порядок взаимодействия в случае гарантийного и не гарантийного ремонта тахографов и карт для тахографов с блоком СКЗИ

Порядок хранения и транспортировки

1. Тахограф должен храниться в упаковке в складских помещениях у предприятия-изготовителя и потребителя при температуре воздуха от минус 40 °С до плюс 85 °С и относительной влажности не более 85%. В помещении для хранения тахографов не должно быть агрессивных примесей, вызывающих коррозию.
2. Складирование упакованных тахографов должно производиться не более пяти ярусов по высоте. Тахографы в упаковке предприятия-изготовителя следует укладывать на стеллажи или прокладки.
3. Тахографы могут транспортироваться любым закрытым видом транспорта в соответствии с требованиями ГОСТ 23088-80, ГОСТ 12997-84, а также правилами перевозки грузов, действующими на соответствующих видах транспорта.
4. При погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании должны соблюдаться требования манипуляционных знаков на упаковке тахографа.

Гарантийные обязательства


1. Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность тахографа в течение 25 месяцев со дня ввода тахографа в эксплуатацию специалистом, имеющим сертификат, подтверждающий прохождение обучения по установке, калибровке, техническому и гарантийному обслуживанию, ремонту тахографов.
2. Гарантийный срок хранения тахографа до ввода в эксплуатацию – 9 месяцев со дня продажи.
3. Гарантийный срок работы элемента питания часов – 6 лет со дня производства.
4. Гарантийный ремонт осуществляется предприятием-изготовителем или гарантийным СЦОТ по согласованию с предприятием-изготовителем.
5. Гарантийный ремонт тахографа осуществляется СЦОТ при условии наличия договора на техническое обслуживание тахографа между потребителем и СЦОТ.
6. Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание:
- при нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации тахографа;
- если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, была попытка несанкционированного ремонта, либо ремонта сервисным центром, не авторизованным Производителем;
- если нарушены гарантийные пломбы Производителя, расположенные на лицевой панели и на тыльной части корпуса тахографа;
- если неисправность оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим воздействием, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается условиями эксплуатации оборудования;
- при отсутствии паспорта или необходимых записей в нем.
7. В гарантийный ремонт не входят такие операции, как: установка, настройка, регулировка, техобслуживание, чистка, а также адаптирование к условиям эксплуатации Потребителя.
8. Данная гарантия не распространяется на блок СКЗИ тахографа. Гарантия на блок СКЗИ тахографа (модуль НКМ-1 ИПФШ.467756.001ТУ) осуществляется предприятием-изготовителем модуля НКМ-1 в соответствии с условиями гарантии в формуляре модуля НКМ-1

Порядок взаимодействия в случае гарантийного и негарантийного ремонта тахографов и карт для тахографов с блоком СКЗИ



Порядок взаимодействия с изготовителем в случае гарантийного и не гарантийного ремонта тахографов с блоком СКЗИ, согласно Приказа №36 от 13.02.2013г. МинТранса РФ:
 
 При выявлении неисправного тахографа Вам необходимо:
 
1. Заполнить акт рекламации на каждый тахограф, где будет указана причина неисправности. Акт рекламации вы можете скачать, пройдя по ссылке: http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/reclamation_act_tahographs
 
2. Отправить неисправный тахограф вместе с актом рекламации по адресу: 115280, г.Москва, ул.Ленинская Слобода, д.19, корп.4.

ОТПРАВКА ТАХОГРАФОВ ПОЧТОЙ РОССИИ НЕДОПУСТИМА!

Получатель: 
Нестеров Антон Александрович
Менеджер сервисной службы
- Доставка строго до офиса производителя за счет клиента!
- Ремонт осуществляется в течение 14 календарных дней без учета времени транспортировки.
- В случае не гарантийного ремонта, клиенту выставляется счет на оплату ремонта и комплектующих.
- Отгрузка отремонтированного тахографа осуществляется транспортной компанией с нашего склада.
Отправитель: 
Нестеров Антон Александрович
Менеджер сервисной службы

Порядок взаимодействия с изготовителем в случае гарантийного и не гарантийного ремонта карт для тахографов с блоком СКЗИ, согласно Приказа №36 от 13.02.2013г. МинТранса РФ.
 
При выявлении неисправной карты вам необходимо:
 
1. Сообщить о неисправности карты менеджерам проекта "Карты для тахографов с блоком СКЗИ".
 
Контактная информация менеджеров: 
Емельянова Ирина Николаевна
тел. 8(800)707-52-72, 8(495)787-60-90 (доб. 719)
e-mail: 
iemelyanova@shtrih-m.ru
 
Паешина Юлия Анатольевна 
тел. 8(800)707-52-72, 8(495)787-60-90 (доб. 552)
 
2. Заполнить акт рекламации на неисправные карты. Акт рекламации вы можете скачать пройдя по ссылке: http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/reclamation_act_cards

3. Отправить карту вместе с актом рекламации менеджерам проекта "Карты для тахографов с блоком СКЗИ" по адресу: 115280, г.Москва, ул.Ленинская Слобода, д.19, корп.4.:

 
ОТПРАВКА КАРТ ПОЧТОЙ РОССИИ НЕДОПУСТИМА!

Получатели:
Емельянова Ирина Николаевна
тел. 8(800)707-52-72, 8(495)787-60-90 (доб. 719)
e-mail: 
iemelyanova@shtrih-m.ru
 
Паешина Юлия Анатольевна
тел. 8(800)707-52-72, 8(495)787-60-90 (доб. 552) 
 
- Доставка строго до офиса, за счет клиента!
- Отгрузка исправленной (или замененной) карты осуществляется транспортной компанией с нашего склада.
 
Отправители:
Емельянова Ирина Николаевна, тел. 8(800)707-52-72, 8(495)787-60-90 (доб. 719)

Паешина Юлия Анатольевна, тел. 8(800)707-52-72, 8(495)787-60-90 (доб. 552)



Гарантийный ремонт тахографа Гарантийный ремонт карты